Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 28 сентября 2017 г.

«АльфаСтрахование-ОМС» за первое полугодие 2017 г. приняла 1,1 млн обращений застрахованных

Одной из главных задач «АльфаСтрахование-ОМС» является защита прав застрахованных. С 1 июля 2016 г. в компании работает служба страховых представителей, и теперь любой застрахованный, вне зависимости от места проживания, может оперативно решить проблемы, связанные с получением бесплатной медицинской помощи, по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование-ОМС» 8-800-555-10-01. За шесть месяцев 2017 г. специалистами ООО «АльфаСтрахование-ОМС» было получено 1,1 млн обращений застрахованных граждан (348,5 тыс. устных и 775,1 тыс. письменных).

В частности, компания приняла 1,3 тыс. жалоб (452 признаны обоснованными), 350,2 тыс. обращений за консультацией по различным вопросам и 772,2 тыс. заявлений, в том числе 573,8 тыс. из них касались выбора и смены страховой медицинской организации.

Причины написания жалоб застрахованными лицами разнообразны. Всего компания выявила 1 322 нарушения при предоставлении застрахованным медицинской помощи: 790 из них были связаны с нарушениями качества оказанной медицинской помощи, 212 – со случаями взимания денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС, 191 – с проблемами в работе медицинских организаций, 48 – с отказом в оказании медицинской помощи по полису ОМС, 34 – с нарушением этики и деонтологии медицинских работников. Еще 4 были связаны с нарушениями прав при выборе медицинского учреждения. Остальные 43 жалобы имели иной характер.

За истекшие 6 мес. 2017 г. почти 2 тыс. врачей-специалистов осуществляли защиту прав клиентов на территориях присутствия «АльфаСтрахование-ОМС», контролируя качество медицинской помощи. В частности, помощь застрахованным оказывали 924 штатных сотрудника и 1 тыс. специалистов на договорной основе. Из них 403 имеют ученую степень (76 докторов медицинских наук и 327 кандидатов). Кроме того, 986 сотрудников-экспертов имеют квалификационную категорию (вторую, первую и высшую).

«АльфаСтрахование-ОМС» – одна из крупнейших страховых организаций на федеральном рынке обязательного медицинского страхования. Под защитой компании находится практически 15 млн человек. Страховые представители активно поддерживают граждан, застрахованных в компании по обязательному медицинскому страхованию, и прикладывают максимальные усилия для оперативного решения всех возникающих вопросов, - рассказывает Александр Трошин, директор по развитию «АльфаСтрахование-ОМС». - В июне 2016 г. «АльфаСтрахование-ОМС» стала обладателем VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Защита прав застрахованных». Эта премия подтвердила высокую компетенцию компании в сфере ОМС. Победа заслуженная – она стала результатом ежедневной, кропотливой, трудоемкой и подчас «рутинной» работы, цель которой – улучшить систему получения качественной медицинской помощи в стране в целом».


  Все пресс-релизы за 28 сентября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз